Требования к оформлению методических материалов интернет-панорамы «Образовательный маршрут учащегося: от успеха в школе – к успеху в жизни»
Цель интернет-панорамы: содействие повышению качества общего среднего образования путём выявления и трансляции лучших образцов педагогической практики.
Задачи интернет-панорамы:
содействие профессиональному саморазвитию и творческой самореализации педагогов;
продвижение в региональном информационно-образовательном пространстве эффективного педагогического опыта, оригинальных педагогических идей и разработок;
развитие новых форм профессионально-педагогического общения.
Проблемное поле интернет-панорамы:
формирование личностных, метапредметных и предметных результатов в процессе освоения содержания учебного предмета,
методы и приёмы обучения, направленные на стимулирование творческой активности школьников и развитие их творческих способностей,
результативное оценивание деятельности учащихся посредством использования приемов обратной связи, взаимооценки и самооценки,
учёт внутрипредметных и межпредметных связей, интеграции знаний различных наук при изучении учебного материала,
эффективные методы и приёмы решения практико-ориентированных задач и задач с межпредметным содержанием на разных этапах и уровнях обучения,
формирование читательской, математической и естественнонаучной грамотности учащихся в процессе решения компетентностно-ориентированных задач,методы и приёмы обучения, направленные на стимулирование творческой активности школьников и развитие их творческих способностей,
результативное оценивание деятельности учащихся посредством использования приемов обратной связи, взаимооценки и самооценки,
практико-ориентированные задачи как способ реализации компетентностного подхода,
формирование метапредметных коммуникативно-речевых умений (выделение метапредметных коммуникативно-речевых умений, определение способов их формирования
модели, методы и способы совершенствования педагогической деятельности по работе с учащимися с разным уровнем учебной мотивации;
урок как главная структура образовательного процесса по достижению метапредметных результатов и условия его эффективности;
построение образовательного процесса с позиций метапредметного подхода.
Амбразевич Л.Н.
Рэалізацыя міжпрадметных сувязяў мовы і літаратуры з мэтай павышэння маўленчай і чытацкай культуры вучняў
Борисова А.Г.
Амбразевич Л.Н.
Рэалізацыя міжпрадметных сувязяў мовы і літаратуры з мэтай павышэння маўленчай і чытацкай культуры вучняў
Борисова А.Г.
Построение образовательного процесса с позиции метапредметного подхода.
Гончарова Е.Н.
Построение образовательного процесса с позиций метапредметного подхода
Гончарова Е.Н.
Построение образовательного процесса с позиций метапредметного подхода
Гридина О.В.
Практико-ориентированные задачи как способ реализации компетентностного подхода
Жук Е.Н.
Использование онлайн-сервисов для достижения предметных и метапредметных результатов обучения на примере изучения произведений С.Я.Маршака на учебных занятиях по русской литературе в IV - V классах
Иванова Е.В.
Модели, методы и способы совершенствования коррекционно- педагогической деятельности по работе с учащимися с особенностями психофизического развития
Каржова О.В.
Урок как главная структура образовательного процесса по достижению метапредметных результатов и условия его эффективности
Пушкарева О.Л.
Методы и приемы обучения, направленные на стимулирование творческой активности школьников и развитие их творческих способностей на уроках русского языка и литературы
Соболева П.Е.
Методы и приемы обучения, направленные на стимулирование творческой активности школьников и развития и творческих способностей
Толстая С.В.
Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов в процессе освоения содержания учебного предмета
Трутченкова Н.Г.
Новые подходы в реализации образовательных стандартов: от межпредметной интеграции к метапредметным результатам
Хмелева Ж.И.
Формирование читательской и естественнонаучной грамотности учащихся в процессе решения компетентностно – ориентированных задач
Яковенко М.С.
Построение образовательного процесса с позиций метапредметного подхода
Комментариев нет:
Отправить комментарий